Тендеры и конкурсные торги / Крым /

12-06-2019

Продовольственное обеспечение (овощи свежие) в рамках ГОЗ 2 полугодие (#40730414)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 445 244 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100004919000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"
Название тендера Продовольственное обеспечение (овощи свежие) в рамках ГОЗ 2 полугодие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45534 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544137 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, ул ЧАТЫРДАГСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, ул ЧАТЫРДАГСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Перетятько Максим Михайлович
Телефон: 30-6560-58956
Факс: 30-6560-58956
Электронная почта: infodruzhba@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба осуществляет свою деятельность на основании РЕГЛАМЕНТА О контрактной службе ФКУЗ "Санаторий "Алупка" МВД России". Руководитель контрактной службы – Перетятько Максим Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2019 в 18:16:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" № 44-ФЗ (эл. Аукцион)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 445 243 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2019 год
Номер организации заказчика 08751000049
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания ГК по 25.12.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 452 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора эл. площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 433 573 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Реквизиты счета для внесения денежных средств, в качестве обеспечения исполнения государственного контракта:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 12000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 445 560 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 4200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 196 056 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 2200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 72 930 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 4200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 149 856 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 1400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 196 994 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 38 640 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Капуста цветная
Количество: 1450 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 149 712 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 195 495 Российский рубль


Всего на сумму: 1 445 243 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД на размещение овощи свежие.doc (КД на размещение овощи свежие 556.5 Кб)
  • Расчет НМЦК овощи свежие_2.xls (Расчет НМЦК овощи свежие_2 83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обращению с твердыми (санатории)
    Оказание услуг по обращению с твердыми (стационар)
    Строительство структурированной кабельной системы (кабельных линий электросвязи) помещений, занимаемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым (вторая очередь), Объект 28, расположенный по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гоголя,14
    Поставка компьютерной техники, оргтехники и расходных материалов
    Ремонт автомобильной дороги по адресу: Республика Крым, Симферопольский район ул. Мира с. Журавлевка
    Поставка  реагентов и расходных материалов  для клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.