Тендеры и конкурсные торги / Крым /

23-01-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок активного типа для инвалидов Республики Крым (#44666872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000120000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000120000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок активного типа для инвалидов Республики Крым

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тищенко Елена Константиновна

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

+7(3652)66-71-87

Факс

+7(3652)66-71-87
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.01.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Передать Товар по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, в пунктах выдачи Товара на основании Направления, в течение 30 календарных дней с даты получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семь) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В течение 7 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию – счет, счет-фактуру (не предоставляется, если налогоплательщик освобожден от уплаты НДС или товары и услуги НДС не облагаются), акт приемки поставленного товара, акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар устанавливается со дня выдачи Товара Получателю и должен составлять не менее 24 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

По месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, в пунктах выдачи Товара.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН активки.pdf

Запрос цен_активки.doc

Приложение активки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумажные полотенца, салфетки
№ 231/А/АВР - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (замена и(или) восстановление отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы, и(или) восстановление указанных элементов в связи с опасностью их обрушения, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют)
(КР-005327-20) Завершение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ЮЗАО, Кравченко ул. 10
(КР-005326-20) Завершение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ЦАО, Сивцев Вражек пер. 29/16
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарно-охранной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Запрос цены. Поставка и установка системы охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.