Тендеры и конкурсные торги / Крым /

08-02-2020

Поставка продуктов питания (молочная продукция Лот №1) (#44985610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 157 488 рублей
Закупочная организация: ГБПОУ РК "ФТСКС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200054220000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА"
Название тендера Поставка продуктов питания (молочная продукция Лот №1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА"
Место нахождения Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛИЦА ФЕДЬКО, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛИЦА ФЕДЬКО, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Косова Анастасия Владимировна
Телефон: 7-986-7399266
Электронная почта: teh44223@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 15:27:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 157 487 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000542
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Контракта до 31 декабря 2020 года, по мере необходимости, на основании предварительной заявки Заказчика, в течение 2-х дней с момента поступления такой заявки Поставщику в рабочие дни с 8.00 до 16.00 часов

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 87 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 4 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 2035 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 105 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 210 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 14 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка и варенец
Количество: 100 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 9 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Сливки
Количество: 51 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 269 Российский рубль
Стоимость: 13 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.12.110 (Сливки питьевые)

Наименование товара, работы, услуги: Сливки
Количество: 37 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 7 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.12.110 (Сливки питьевые)

Наименование товара, работы, услуги: Маргарин
Количество: 7.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.42.10.110 (Маргарин)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт без вкусовых компонентов
Количество: 10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 1 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.111 (Йогурт без вкусовых компонентов)


Всего на сумму: 157 487 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА молочка лот 1.doc (ДЭА молочка лот 1 491 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по техническому обслуживанию, ремонту автотранспорта, шиномонтаж
    Поставка медецинского оборудования "Комплекс диагностический для ультразвуковых исследований экспертного класса с возможностью исследования брахиоцефальных сосудов, аорты, нижней полой вены, выполнения транскраниальных исследований, трансторакальной и чреспищеводной эхокардиографии" проект "Борьба с ССЗ"
    Поставка продуктов питания (Яйцо куриное)
    Поставка медицинского оборудования "Диагностический аппарат для ультразвуковых исследований с принадлежностями" проект "Борьба с ССЗ"
    Тест-полоски для определения глюкозы в крови
    Поставка аккумуляторных батарей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.