Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000055 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве, косметическими оболочками на протез верхней конечности |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Редько Елена Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7(3652) 66-71-03 |
Факс |
+7(3652) 66-71-03 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оболочка косметическая силиконовая для электронной кисти с возможностью управления устройства с сенсорными дисплеями. Косметическое покрытие, естественный оттенок, сторона левая. Размер и форма косметической оболочки должны определиться по установленному модулю кисти на протезе, цветовой оттенок должен определяться индивидуально |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выдать изделие непосредственно Получателю на территории Республики Крым или по месту жительства Получателя на основании Направления не позднее 31.08.2020 |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. В случае изменения расчетного счета Исполнителя обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Расчет за выполненные работы осуществляется течение 12 (двенадцати ) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании: счета, Отчета о приемке выполненных работ, предоставленных Исполнителем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации косметической оболочки для протезов верхних конечностей не менее 3 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выдать изделие непосредственно Получателю на территории Республики Крым или по месту жительства Получателя. |
Приложения: | |
Запрос цен ЕИС косм. обол..doc |
|
Запрос цен ЕИС (косм. оболочки).pdf |