Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000155 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка средств опоры для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Редько Елена Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-365-2667103 |
Факс |
+7-365-2667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении №1. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставить товар на территорию Республики Крым, г. Симферополь на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течение 14 календарных дней после заключения Государственного контракта для осуществления проверки качества товара. В течение 3 (трёх) рабочих дней после поставки всего объема Товара на склад Поставщика, Поставщик обязан уведомить об этом Заказчика в письменной форме (в том числе по электронной почте), пригласить Заказчика для осмотра поставленного Товара. На момент поставки товара предоставить Заказчику копии декларации соответствия (сертификата соответствия), регистрационного удостоверения, заверенные Поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Расчет за выполненные работы осуществляется течение 12 (двенадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании: счета, Отчета о приемке выполненных работ, предоставленных Поставщиком. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 12 месяцев со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Передать товар непосредственно по месту жительства Получателей, после осуществления проверки соответствия описания объекта закупки поставленного товара, в соответствии с реестром получателей на основании направления на обеспечение получателя, не позднее 30.11.2020 г. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Запрос цены.doc |
|
Приложение 1.docx |