Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000156 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-колясок застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Редько Елена Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-365-2667103 |
Факс |
+7-365-2667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставить Товар на территорию Республики Крым, г. Симферополь на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течении 15 календарных дней после заключения Государственного Контракта для осуществления проверки качества Товара. Передать Товар непосредственно по месту жительства Получателей, на территории Республики Крым, после осуществления проверки соответствия описанию объекта закупки поставленного Товара, в соответствии с Реестром Получателей, на основании Направления на обеспечение Получателя, не позднее 30.11.2020 г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Расчет за поставленный Товар осуществляется в течение 12 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании: счета, Отчета о поставке Товара, предоставленных Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товар устанавливается со дня выдачи Товара Получателю и должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Передать Товар непосредственно по месту жительства Получателей, на территории Республики Крым, после осуществления проверки соответствия описанию объекта закупки поставленного Товара, в соответствии с Реестром Получателей, на основании Направления на обеспечение Получателя, не позднее 30.11.2020 г. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Запрос цен.doc |
|
Приложение.doc |