Тендеры и конкурсные торги / Крым /

01-10-2020

Приобретение продуктов для организации питания спортсменов сборных команд России (#48956275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 51 335 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318100071820000053
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Приобретение продуктов для организации питания спортсменов сборных команд России
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа Национальная электронная площадка http://www.etp-ets.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИИ "КРЫМСКИЙ"
ИНН 2319055992
Адрес места нахождения Российская Федерация, 298510, Крым Респ, Алушта г, Перекопская, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 298510, Крым Респ, Алушта г, УЛИЦА ПЕРЕКОПСКАЯ, ДОМ 9
Контактное лицо Зеленева Алина Игоревна
Телефон: 7-36560-77103
Электронная почта: AZeleneva@tcskr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Субсидии из федерального бюджета
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Участники закупки могут направить запросы на разъяснение положений документации об электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и по «04» октября 2020 г. Ответ на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе предоставляется заказчиком с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона по «06» октября 2020 г.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 15:19+03:00
Место подачи заявок : Национальная электронная площадка. Сайт в сети интернет, на котором проводится электронный аукцион: www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 07:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 5133.52 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные Курага
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 262.65 рублей
Стоимость: 10506 рублей
Код по ОКПД2: 10.39.25.130 Фрукты сушеные


Наименование товара, работы, услуги: Виноград сушеный (изюм) Изюм
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 273.98 рублей
Стоимость: 10959.2 рублей
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 Виноград сушеный (изюм)


Наименование товара, работы, услуги: Фрукты косточковые сушеные Шиповник
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 185.4 рублей
Стоимость: 18540 рублей
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 Фрукты косточковые сушеные


Наименование товара, работы, услуги: Смеси сушеных фруктов (сухой компот) Компотная смесь
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 113.3 рублей
Стоимость: 11330 рублей
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
10.39.25.130 Фрукты сушеные
10.39.25.131 Виноград сушеный (изюм)
10.39.25.132 Фрукты косточковые сушеные
10.39.25.134 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Начальная (Максимальная) цена контракта 51335.2 рублей
Количество 40
Цена за ед.изм. 10506 рублей
ИТОГО 51335.2 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Субсидии из федерального бюджета
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2020 - партиями по заявке Заказчика

Документация


  • Документация (2) (Документация (2).doc)
  • Часть IV ОНМЦК (Часть IV ОНМЦК.xlsx)
  • Часть V. Техническое задание (Часть V. Техническое задание.doc)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24700830
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилья для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту:«Строительство сетей газоснабжения сел Выпасное, Пахаревка, Колоски Джанкойского района Республики Крым»
    "Капитальный ремонт уличного освещения по ул. Бондаренко в с. Бондаренково Ленинского района, Республики Крым"
    Поставка продуктов питания: молоко и молочные продукты
    ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ "Ручка-скарификатор автоматическая"  
    Уголь антрацит

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.