Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0375100001220000196
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка перчаток
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
ИНН 9103003070
Адрес места нахождения Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Контактное лицо Гордеев Максим Анатольевич
Телефон: 7-978-7343173
Электронная почта: zakupki@artek.org
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место поставки товара: 298645, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. Ленинградская 41, склад отдела материально-технического снабжения.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений
документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил
заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 11:59+03:00
Место подачи заявок : Заявки подаются на электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных
документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору
электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 22.10.2020 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 23.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 26.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Порядок и срок предоставления
обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной
банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской
Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные Перчатки
Количество: 10000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9.73 рублей
Стоимость: 97300 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
Начальная (Максимальная) цена контракта 97300 рублей
Количество 10000
Цена за ед.изм. 97300 рублей
ИТОГО 97300 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: 298645, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. Ленинградская 41, склад отдела материально-технического
снабжения.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения контракта. Условия поставки: Доставка товара
осуществляется до места поставки, погрузка, разгрузка осуществляется за счет поставщика. Периодичность или количество этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в полном объеме,
единоразово.
Документация
АД от 30.09.2020 (АД от 30.09.2020.doc)
Приложение №1 (РНМЦК) (Приложение №1 (РНМЦК).xlsx)
АД от 30.09.2020 (АД от 30.09.2020.doc)
Приложение №1 (РНМЦК) (Приложение №1 (РНМЦК).xlsx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24697218
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образованиеТекущий ремонт в нежилом помещении литера "А" в кабинетах № 30,31,32,34,35, расположенных по адресу: Республика Крым, г.Евпатория, ул.Дмитрия Ульянова, 2Б1701-2020-00711. Выполнение СЧ ОКР по теме: "Моделирование эмиссии NOx в КС"Приобретение жилого помещения №35 1701-2020-00720. Выполнение СЧ НИОКР по теме "Испытание компонентов системы диагностирования (модуль диагностирования реального времени) на двигателе-аналоге"Приобретение жилого помещения №34