Тендеры и конкурсные торги / Крым /

02-04-2021

Запрос цены. Поставка подгузников для детей-инвалидов (#52595027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000121000049 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000121000049

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка подгузников для детей-инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Плёхова Светлана Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-365-2667136

Факс

+7-365-2667161
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2021 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 05.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1450


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Передать Товар по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем на территории Республики Крым в соответствии с реестром Получателей на основании направления Заказчика в течении 30 календарных дней с даты получения реестра. Представить по результатам поставки товара Получателям: счет, акты приема-передачи изделия, отрывные талоны направлений, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, отчет о поставке товара.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 12 (двенадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Остаточный срок годности на момент выдачи должен составлять не менее 12 месяцев.
Приложения:

Приложение.docx

Запрос цен.pdf

Запрос цены.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на оказание услуг по модернизации программы для ЭВМ «ВИТАКОР РМИС» в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Севастополя в части интеграции с вертикально-интегрированной медицинской информационной системой по профилю оказания медицинской помощи «Онкология»
Запрос цены. Поставка инвалидам Республики Крым катетеров уретральных и адгезивных пластин
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Запрос цены. Поставка продуктов питания (овощи маринованные (огурцы, помидоры), соки)
Запрос цены. Поставка кресла руководителя для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Запрос цены. Оказание услуг по оцифровке, формированию цифрового Архива – хранилища электронных копий документов в структурированном и систематизированном виде и упорядочиванию архивных документов для нужд Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.