Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000117000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов Республики Крым бандажами ортопедическими на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Олеся Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-667187 |
Факс |
7-3652-667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2017 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.12.2017 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов Республики Крым бандажами ортопедическими на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы. | 32.50.22.126 | Штука | 10.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Производить замеры на территории Республики Крым, либо по месту жительства Получателя 2. Выдать изделие Получателю на территории Республики Крым не позднее 27.12.2017г.. Представить по итогам выполнения работ Получателю: счет, акт приема-передачи изделия, отрывной талон направления, отчет о приемке выполненных работ по изготовлению протезов для инвалида Республики Крым, Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения с момента передачи изделия Получателю. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней после предоставления Поставщиком счета, Акта приемки-передачи изделия (услуг), отчета о приемке выполненных работ по изготовлению протезов для инвалидов Республики Крым. Окончательный расчет производится согласно акта сверки расчетов. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 12 месяцев со дня выдачи готового Изделия в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства инвалида или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. |
Приложения: | |
Запрос цены бандаж.doc |
|
Запрос цены бандаж.pdf |