Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

11-07-2019 - (тендер #41256879)

Запрос цены. Обеспечение застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве техническими средствами реабилитации.

Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт крыши и внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Докучаева, д. 7
Выполнение работ по текущему ремонту кабинета участкового в п. Новокумском Левокумского района Ставропольского края
Капитальный ремонт зданий ЦБ ВМ склад №№ 1, 8 ТСЦ
Запрос цены. На поставку бензина автомобильного
Запрос цены. на поставку специального медицинского оборудования для гистологии
Запрос цены. на поставку микроскопа биологического для исследований по методу светлого поля

Запрос цен 0275100000119000062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000119000062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Обеспечение застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве техническими средствами реабилитации.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Волосевич Игорь Анатольевич

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3652-667103

Факс

7-3652-667161
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2019 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2019 - 08.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание в приложении №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 3.00000000000
Очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 шт. 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Катетер для самокатеризации 32.50.13.110 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 2190.00000000000
Табурет для ванны 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Сиденье – насадка для унитаза 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Перчатки для пользования кресло – коляской 14.12.30.170 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Вспомогательное средство для перемещения человека, сидящего в кресле – коляске при пересадке в транспортное средство и высадке из него. 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставить Товар (в соответствии с описанием объекта закупки территорию Республики Крым, г. Симферополь на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течении 15 рабочих дней после заключения Государственного Контракта для осуществления проверки качества Товара. Отсутствие полного количества Товара на момент проверки и несоответствие Описанию объекта закупки считается существенным нарушением условий контракта. Выдать Товар по месту жительства Получателя, после осуществления проверки соответствия описанию объекта закупки поставленного Товара, в соответствии с Реестром Получателей, на основании Направления на обеспечение Получателя не позднее 31.08.2019

Порядок оплаты

Оплата производится в рублях Российской Федерации. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету за фактически выполненные работы в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании: счета, Отчета о приемке выполненных работ, предоставленных Исполнителем. Обязательство Заказчика по оплате выполненных работ считается исполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика при условии надлежащего оформления Заказчиком платежных документов на перечисление денежных средств согласно реквизитов Исполнителя. Стороны осуществляют окончательную сверку взаиморасчетов с оформлением Итогового Акта сверки взаиморасчетов по исполнению контракта. После проведения сверки взаиморасчетов, в случае обнаружения не выполненных обязательств по перечислению денежных средств, сторона настоящего контракта, у которой такие обязательства возникли, обязана в течение 5 рабочих дней погасить образовавшуюся задолженность. В случаях, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 12 месяцев со дня выдачи средств реабилитации застрахованному лицу(Получателю).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выдать товар непосредственно Получателю на территории Республики Крым или по месту жительства Получателя
Приложения:

Запрос цены средства реабилитации.doc

Запрс цен средства реабилитации.pdf

Приложение 1.docx

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.