Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза для инвалида Республики Крым |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кайль Светлана Андреевна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-667187 |
Факс |
7-3652-667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез голени модульного типа. Приемная гильза индивидуальная должна быть изготовлена по слепку с культи инвалида. Материал индивидуальной (постоянной) гильзы литьевой слоистый пластик на основе акриловых смол. В гильзе должен быть смягчающий вкладыш из антисептического материала с молекулами серебра. Стопа для протезов при ампутации по Пирогову, с нагрузкой до 100 кг. Крепление должно осуществляться за счет формы приемной гильзы, дополнительное крепление с помощью текстильного наколенника. Протез должен быть укомплектован чехлами текстильно-полимерными в количестве не 4 менее шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени модульного типа | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнить работы и обеспечить протезом Получателя на территории Исполнителя не позднее 01.11.2020 на основании Направления Заказчика. Представить по итогам выполнения работ Получателю сопроводительным письмом: счет, акт приема-передачи изделия, отрывной талон направления, отчет о приемке выполненных работ по изготовлению протеза для инвалида Республики Крым, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 12 рабочих дней после подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения и предоставленных документов Поставщиком: счета, Акта приемки-передачи изделия (услуг), отчета о приемке выполненных работ по изготовлению протеза для инвалида Республики Крым. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента передачи изделия Получателю должен составлять не менее 7 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить работы и обеспечить протезами Получателей на территории Исполнителя |
Приложения: | |
запрос цен протез голени.doc |
|
Запрос цен.pdf |