Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000057 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов для инвалидов Республики Крым |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кайль Светлана Андреевна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7(3652)66-71-87 |
Факс |
+7(3652)66-71-61 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.03.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.190 | Штука | 2 |
Протез кисти активный (тяговый), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.190 | Штука | 1 |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.190 | Штука | 1 |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.190 | Штука | 1 |
Протез предплечья активный (тяговый) | 32.50.22.190 | Штука | 1 |
Протез предплечья рабочий | 32.50.22.190 | Штука | 2 |
Протез предплечья рабочий | 32.50.22.190 | Штука | 1 |
Протез плеча активный (тяговый) | 32.50.22.190 | Штука | 2 |
Протез плеча рабочий | 32.50.22.190 | Штука | 2 |
Протез после вычленения плеча функционально-косметический | 32.50.22.190 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Производить замеры по месту жительства Получателей или, по согласованию с Получателями, на территории Республики Крым. Выдать Изделие непосредственно Получателям по месту жительства или, по согласованию с Получателями, на территории Республики Крым, в течение 55 календарных дней с даты получения Реестра Исполнителем, основании Направления Заказчика. Представить по итогам выполнения работ Получателям сопроводительным письмом: счет, акты приема-передачи изделиий, отрывные талоны направлений, отчет о приемке выполненных работ по изготовлению протезов для инвалидов Республики Крым, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 12 рабочих дней после подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения и предоставленных документов Поставщиком: счета, Акта приемки-передачи изделия (услуг), отчета о приемке выполненных работ по изготовлению протеза для инвалида Республики Крым. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 12 месяцев со дня выдачи готового Изделия в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства Получателя или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем |
Приложения: | |
Запрос цен протезы.doc |
|
1_Приложение верхние конечности.docx |
|
Запрос цен.pdf |