Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000203 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов Республики Крым ортезами |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Александрова Наталия Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-365-2667136 |
Факс |
+7-365-2667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 60 |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на орган | 32.50.22.126 | Штука | 40 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 40 |
Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Производить замеры по месту жительства Получателей или по согласованию с Получателями на территории Республики Крым. Выдать Изделие непосредственно Получателям по месту жительства или, по согласованию с Получателями, на территории Республики Крым, в течение 50 календарных дней с даты получения Реестров Исполнителем, на основании Направления Заказчика. Представить по итогам выполнения работ Получателю: счет, акты приема-передачи изделий, отрывные талоны направлений, отчет о приемке выполненных работ по обеспечению инвалидов Республики Крым ортезами, Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения с момента передачи изделия Получателю. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 12 (двенадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий, в том числе, бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота используются при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операции на органах брюшной полости не менее 6 месяцев с момента передачи готового Изделия Получателю. Гарантийный срок на бандаж на голеностопный сустав бандаж компрессионный на нижнюю конечность, бандаж на коленный сустав (наколенник) не менее 12 месяцев с момента передачи готового Изделия Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства инвалида или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Запрос цен.doc |
|
Приложение.docx |