Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000121000052 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам Республики Крым катетеров уретральных и адгезивных пластин |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богомякова Марина Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-365-2667136 |
Факс |
+7-365-2667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 372 | ||
Адгезивная пластина - кожный барьер | 32.50.13.190 | Штука | 240 |
Штука | 2352 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Передать Товар по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, на территории Республики Крым в соответствии с реестром Получателей на основании Направления Заказчика, в течение 30 календарных дней с даты получения реестра. В течение 7 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара представлять Заказчику сопроводительным письмом: счет, Акты приема-передачи Товара с приложением отрывных талонов Направлений, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Отчет о поставке Товара |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности катетеров уретральных и адгезивных пластин для детей на момент выдачи Товара должен быть не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, на территории Республики Крым |
Приложения: | |
Приложение.docx |
|
Запрос цены.pdf |
|
Запрос цены.doc |