Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2019

Закупка электротехнических материалов для содержания и ремонта магазинов (#41450043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ГК «Л’Этуаль» проводит Тендер: Закупка электротехнических материалов для содержания и ремонта магазинов
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): ГК «Л’Этуаль» проводит Тендер: Закупка электротехнических материалов для содержания и ремонта магазинов
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Задать вопрос на разъяснение по технической документации
Краткий текст:

ГК «ЛЭтуаль» проводит Тендер: Закупка электротехнических материалов для содержания и ремонта магазинов

Документация доступна для скачивания на странице процедуры: https://www.zakupki.ru/lot_view/69685812

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Дата и время окончания срока подачи предложений: 23:55 31.07.2019г. (время московское).

Данную заявку вы можете найти по ссылке: https://www.zakupki.ru/lot_view/69685812
Номер заявки 69685812

При неправильном заполнении документации, указании не всей запрашиваемой информации или не предоставлении документов в срок компания не допускается к участию в конкурсе.

Уполномоченный сотрудник от ООО«Мицар»:
ФИО: Кудин Александр Анатольевич
e-mail: kudin@alkor.co.ru

Форма сотрудничества: Договор поставки

Срок действия договора: До 31.12.2019 г., с последующей пролонгацией

Место поставки продукции (товаров/работ/услуг): Республика Крым

Срок поставки: Ежемесячно

Требования к участникам тендера

" Наличие лицензий,
" Наличие сертификатов,
" Членство в СРО,
" Товар не должен иметь технических неисправностей,
" Для координации работ со стороны Поставщика должен быть выделен менеджер и/или служба клиентского сервиса и т.п.

Перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям и проверки добросовестности

" КП
" Анкета контрагента
" Презентация контрагента
(в свободной форме)
В случае победы в тендере, потенциальный победитель по запросу обязан предоставить следующий пакет документов*
В случае договора закупки: Приложение 1.1

В случае договора оказания работ/услуг: Приложение 1.2

1) КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ ab@zakupki.ru (Болдырев Алексей) до 23:55 (Мск) 31.07.19., указав в теме письма: Номер тендера 69685812 . - и название компании;

2) через личный кабинет портала zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке).
В теле письма необходимо указать номер заявки, для которой высланы документы, наименования организации, города, контактного лица и контактного телефона.
Участие для потенциальных поставщиков бесплатное.

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:
Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370
Мобильный: 8-962-957-87-85
Контактное лицо: Болдырев Алексей
E-mail: ab@zakupki.ru

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.

Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Моё предложение: Вы не можете участвовать в торгах, если Вы не подали своё ценовое предложение.
Условия оплаты: По договоренности
Условия поставки: По договоренности
Место поставки товара: Россия / Южный ФО / Республика Крым
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2019-07-19 00:00:00
Дата окончания показа: 2019-07-31 23:55:00
Документация по торгам: Скачать файл технической документации Инструкция по участию в торгах Инструкция по запросу предложений
Лоты
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Услуга -

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг супервайзинга при поисково-разведочном бурении скважин
Оказание услуг по определению кадастровых координат санитарно – защитных зон
Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания», в лице Дальневосточного филиала АО «ФПК», проводит открытый аукцион № ФПКФДвост – 5/А-2019 на право заключения договора аренды недвижимого имущества (строения или его части), находящегося в собственности АО «ФПК»
Оказание услуг по техническому и технологическомусопровождению наклонно-направленного бурения скважин
Оказание комплекса услуг по аренде нежилых помещений для автотранспорта
Закупка дверей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.