Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

15-11-2019

Капитальный ремонт помещений санитарного пропускника, здания центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей МВД по Республике Крым, расположенного по адресу: Российская  Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. 8 Марта, 6 (#43456201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 10 883 490 рублей
Закупочная организация: МВД по Республике Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100000919000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Капитальный ремонт помещений санитарного пропускника, здания центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей МВД по Республике Крым, расположенного по адресу: Российская  Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. 8 Марта, 6
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Гагулин Алексей Александрович
Телефон: 7-3652-734238
Электронная почта: zakupki_crimea@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 17:27:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки и должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 36 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 883 490 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01751000009
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - 1 этап. Подрядчик приступает к выполнению взятых на себя обязательств по исполнению государственного контракта со следующего дня после дня оформления разрешения на допуск на объект сотрудникам Подрядчика, в срок не более 10 дней с момента подачи списков. В срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента заключения государственного контракта, Подрядчик должен передать Государственному заказчику документы (списки работников) для оформления допуска на Объект. Окончание выполнения работ до 17.12.2019 г. - 2 этап. Срок выполнения работ с 01.01.2020 г по 20.02.2020 г, при этом подрядчик вправе приступить выполнять работы по 2 этапу после сдачи 1 этапа.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 108 834 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт помещений санитарного пропускника, здания центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей МВД по Республике Крым, расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. 8 Марта, 6
Количество: 10883490 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 10 883 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 10 883 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Проектно-сметная документация.rar (Приложение 1 Проектно-сметная документация 375.04 Кб)
  • АД Капитальный ремонт ЦВСНП санпропускник.docx (АД Капитальный ремонт ЦВСНП санпропускник 155.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг найма (аутсорсинга) транспортных средств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым
    Оказание  лабораторных услуг для диагностики гормонального фона женщины нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" на 2020 год
    Приобретение картриджей
    МЯСО ЗАМОРОЖЕННОЕ
    Приобретение лабораторных услуг  по проведению  бактериологических исследований материала пациентов для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" на 2020 год
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.