Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

10-11-2017

Мебель для офисов и предприятий торговли (#30584256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 810 400 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦОР при СМ РК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875200002217000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Мебель для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: документация
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295015, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 1/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, Кирова,1
Ответственное должностное лицо Зверева Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2017 в 17:38:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 297600, Республика Крым, г. Белогорск, ул. Мира,1
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи заявок: участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Место подачи заявок: заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в п. 2 ч. I настоящей документации. Порядок подачи заявок: подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 810 400 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Республики Крым
Номер организации заказчика 08752000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 104 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 162 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло поворотное мягкое
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул полумягкий
Количество: 264.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 224 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 64 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый
Количество: 57.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 285 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кабинет руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 104 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)


Всего на сумму: 810 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА мебель.doc (Документация ЭА мебель 547 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА мебель (Документация ЭА мебель.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медицинские изделия
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Реконструкция магистрального водовода Фронтовое - водопроводные очистные сооружения г. Феодосии, Республика Крым"
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство 2-го резервуара чистой воды объемом 1 тыс. куб. м в зоне резервуара чистой воды № 2 в г. Ялте, Республика Крым"
    Экспресс-анализаторы
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Реконструкция площадки резервуаров чистой воды "Маршала Жукова" в г.Симферополе, Республика Крым"
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство водовода от Ивановского водозабора до водоочистных сооружений Межгорного гидроузла, Республика Крым"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.