Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

27-09-2019

Поставка офисной мебели (#42581179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 273 727 рублей
Закупочная организация: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ СЕВАСТОПОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100002519000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45484 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543341 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Установка требования об обеспечении гарантийных обязательств
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 67
Ответственное должностное лицо Джула Анна Юрьевна
Телефон: 7-978-9191120
Электронная почта: bulyga_sp@82.rospotrebnadzor.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2019 в 15:35:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети интернет: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе* и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только 1 заявку на участие в таком аукционе. Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 273 726 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01751000025
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка с 28.10.19-08.11.2019г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 737 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки установлено в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 2737 руб. 27 коп. Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (требования к условиям банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, указаны в п. 24 Информационной карты ИУЗ). Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 372 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В размере 10 % от цены, по которой заключается контракт. В срок до подписания контракта участник закупки должен предоставить обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии или путем перечисления денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 273 726 Российский рубль
Стоимость: 273 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 273 726 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА изменение_мебель_Севастополь.doc (Документация об ЭА изменение_мебель_Севастополь 974 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА(1) (Документация об ЭА(1).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования (стол и стул медицинский, ростомер)
    Закупка оборудования и имущества продовольственной службы
    Приобретение частей и принадлежностей прочих офисных машин
    Приобретение запчастей и комплектующих для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
    Приобретения и установка комплекта оборудования в целях расширения существующей в институте учрежденческой автоматической телефонной станции HYBREX-1648 (GDS600 (G2-1648))
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.