Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Установка требования об обеспечении гарантийных обязательств
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.09.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 67
Ответственное должностное лицо Джула Анна Юрьевна
Телефон: 7-978-9191120
Электронная почта: bulyga_sp@82.rospotrebnadzor.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2019 в 15:35:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети интернет: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе* и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только 1 заявку на участие в таком аукционе.
Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 273 726 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01751000025
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка с 28.10.19-08.11.2019г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 737 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки установлено в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 2737 руб. 27 коп.
Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (требования к условиям банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, указаны в п. 24 Информационной карты ИУЗ).
Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 372 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В размере 10 % от цены, по которой заключается контракт.
В срок до подписания контракта участник закупки должен предоставить обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии или путем перечисления денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 273 726 Российский рубль
Стоимость: 273 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Всего на сумму:
273 726 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА изменение_мебель_Севастополь.doc (Документация об ЭА изменение_мебель_Севастополь 974 Кб)Техническая документация
- Документация об ЭА(1) (Документация об ЭА(1).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования (стол и стул медицинский, ростомер)Закупка оборудования и имущества продовольственной службыПриобретение частей и принадлежностей прочих офисных машинПриобретение запчастей и комплектующих для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировкиПриобретения и установка комплекта оборудования в целях расширения существующей в институте учрежденческой автоматической телефонной станции HYBREX-1648 (GDS600 (G2-1648))Поставка хозяйственных товаров