Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 67
Ответственное должностное лицо Джула Анна Юрьевна
Телефон: 7-978-9191120
Электронная почта: zakupki_rospotreb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 16:04:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети интернет: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе* и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только 1 заявку на участие в таком аукционе.
Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно.
Оператор электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с Типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401.
Заявки на участие в электронном аукционе подаются в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 03.12.2019 г. 9 час. 00 мин.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 260 963 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01751000025
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка с момента заключения контракта и до 25.12.2019г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 609 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (требования к условиям банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, указаны в п. 24 Информационной карты ИУЗ).
Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 096 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В срок до подписания контракта участник закупки должен предоставить обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии или путем перечисления денежных средств на счет заказчика.Форма обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 260 963 Российский рубль
Стоимость: 260 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Всего на сумму:
260 963 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА Симферополь.doc (Документация ЭА Симферополь 1004.5 Кб)Техническая документация
- Документация ЭА Симферополь (Документация ЭА Симферополь.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение легковых автомобилей для нужд Красногвардейского и Белогорского филиалов ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"Соль молотая Покупка легкового автомобиляПоставка марок почтовых негашеных для Государственного учреждения- регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике КрымПриобретение товара в сфере информационно – коммуникационных технологий, а именно : МФУ, источник бесперебойного питания, флэш-накопитель для сектора по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города АрмянскаОказание информационных услуг по сопровождению ранее установленной справочной правовой системы «Консультант плюс»