Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

13-05-2020

Поставка  офисной мебели (#46721959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 618 527 рублей
Закупочная организация: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ СЕВАСТОПОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100002520000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Название тендера Поставка  офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Корректировка условий запрета и ограничения.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 67
Ответственное должностное лицо Джула Анна Юрьевна
Телефон: 7-978-9191120
Электронная почта: zakupki_rospotreb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2020 в 17:03:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети интернет: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только 1 заявку на участие в таком аукционе. Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно. Оператор электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с Типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 618 526 Российский рубль
Номер организации заказчика 01751000025
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка с момента заключения контракта в течение 20 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 185 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок . Предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в виде денежных средств осуществляется путем их блокирования в размере обеспечения соответствующей заявки на специальном счете участника электронного аукциона, открытом им в банке, включенном в перечень, установленный Правительством РФ. При этом факт подачи заявки участником электронного аукциона является выражением его согласия на блокирование соответствующих денежных средств. В случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы компьютерный прямой
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 006 Российский рубль
Стоимость: 24 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы угловой компьютерный левосторонний
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 360 Российский рубль
Стоимость: 69 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы угловой компьютерный правосторонний
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 360 Российский рубль
Стоимость: 69 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы радиусный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 333 Российский рубль
Стоимость: 26 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов (все полки закрыты)
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 546 Российский рубль
Стоимость: 173 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы платяной
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 073 Российский рубль
Стоимость: 60 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для документов (полуоткрытый)
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 250 Российский рубль
Стоимость: 123 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы с крышкой
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 026 Российский рубль
Стоимость: 72 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 618 526 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • _Документация об электронном аукционе (поставка товаров, СМП и СОНО, 44-ФЗ)_1_мебель_3.doc (_Документация об электронном аукционе (поставка товаров, СМП и СОНО, 44-ФЗ)_1_мебель_3 708 Кб)
  • Приложение № VI Проект контракта.doc (Приложение № VI Проект контракта 186.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № VI Проект контракта (Приложение № VI Проект контракта.doc)
    • _Документация об электронном аукционе (поставка товаров, СМП и СОНО, 44-ФЗ)_1 (_Документация об электронном аукционе (поставка товаров, СМП и СОНО, 44-ФЗ)_1.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для реанимационного и хирургического отделения
    Услуги по сканированию и обработке дел
    Обучение водителей
    Услуги по установке противопожарных дверей
    Поставка ПЭВМ настольных для нужд ФКУЗ "Санаторий "Алупка" МВД России" в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Газоснабжение микрорайонов 3-й, 5-й Самострой, Красная Керчь в г. Керчь РК

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.