Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

02-04-2016

Поставка продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (йогурт, кефир, ряженка, молоко, сливки, масло сливочное, молоко сгущенное, маргарин) (#22197366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 218 842 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "БУРЕВЕСТНИК" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100004016000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «САНАТОРИЙ «БУРЕВЕСТНИК» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Название тендера поставка продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (йогурт, кефир, ряженка, молоко, сливки, масло сливочное, молоко сгущенное, маргарин)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «САНАТОРИЙ «БУРЕВЕСТНИК» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Место нахождения Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, П.МОРОЗОВА, ДОМ 7-13/54-56
Почтовый адрес Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, П.МОРОЗОВА, ДОМ 7-13/54-56
Ответственное должностное лицо Нерушак Алексей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2016 в 16:31:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с электронной документацией
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных электронной документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок (ч.7 ст. 66)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» к участию допускаются только организации - юридические лица.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» к участию допускаются только организации - юридические лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 218 841 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 08751000040
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «САНАТОРИЙ «БУРЕВЕСТНИК» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется Поставщиком с момента вступления контракта в силу по 28 декабря 2016 года. Оплата производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Сторонами товаросопроводительных и гарантийных документов Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка и выгрузка товара в адрес Заказчика, производится Поставщиком с 8 часов 00 минут часов дня, следующего за днем направления заявки.
Номер плана закупок 44201608751000040001
Номер позиции в плане закупок П44201608751000040001000078

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 188 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров. работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 942 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров. работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко пастеризованное, с массовой долей жирности от 2,7% до 4,0%.
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 174 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.140 (Молоко питьевое стерилизованное)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 466.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 376 Российский рубль
Стоимость: 175 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 15600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 141 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 10 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.113 (Молоко сгущенное цельное с сахаром)

Наименование товара, работы, услуги: Маргарин
Количество: 59.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 6 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.42.10.111 (Маргарин твердый)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 437.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 52 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Сливки
Количество: 58.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 16 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.12.123 (Сливки питьевые стерилизованные)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 437.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 83 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.111 (Йогурт)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 3650.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 557 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)


Всего на сумму: 1 218 841 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДКТ - молоч прод (кефир, ряженка, молокуо, йогцрт)2016.doc (ДКТ - молоч прод (кефир, ряженка, молокуо, йогцрт)2016 600 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Фенспирид)
    Оказание услуг по организации доставки и выплате пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и других выплат социального характера получателям
    Оказание услуг междугородной телефонной связи
    Поставка расходных материалов для патанатомии
    Оказание услуг телефонной связи
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Межрайонной ИФНС России №5 по Республике Крым

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.