Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

19-06-2019

Продовольственное обеспечение (бакалея прочее) в рамках ГОЗ (#40849473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 350 716 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100004919000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"
Название тендера Продовольственное обеспечение (бакалея прочее) в рамках ГОЗ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, ул ЧАТЫРДАГСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, ул ЧАТЫРДАГСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Перетятько Максим Михайлович
Телефон: 30-6560-58956
Факс: 30-6560-58956
Электронная почта: infodruzhba@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба осуществляет свою деятельность на основании РЕГЛАМЕНТА О контрактной службе ФКУЗ "Санаторий "Алупка" МВД России". Руководитель контрактной службы – Перетятько Максим Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2019 в 17:51:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" № 44-ФЗ (эл. Аукцион)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019
Дополнительная информация Размещение оборонного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". В соответствии с п.3 ст.3 Федерального закона N 275-ФЗ головной исполнитель - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 350 716 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2019 год
Номер организации заказчика 08751000049
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания ГК по заявкам заказчика по 25.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Реквизиты счета для внесения денежных средств, в качестве обеспечения исполнения государственного контракта:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Курага
Количество: 115 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 372 Российский рубль
Стоимость: 42 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Виноград сушеный (изюм)
Количество: 85 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 327 Российский рубль
Стоимость: 27 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Чернослив
Количество: 85 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 387 Российский рубль
Стоимость: 32 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 38 475 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 67 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 55 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 535 Российский рубль
Стоимость: 29 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 304 Российский рубль
Стоимость: 45 688 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ананасы консервированные
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 442 Российский рубль
Стоимость: 66 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.120 (Консервы фруктовые)


Всего на сумму: 350 716 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД на размещение Бакалея прочее.doc (КД на размещение Бакалея прочее 548 Кб)
  • Расчет НМЦК БАКАЛЕЯ ПРОЧЕЕ.xls (Расчет НМЦК БАКАЛЕЯ ПРОЧЕЕ 81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лактулоза
    Поставка лекарственных средств.
    Выполнение работ по "Обустройству детских игровых площадок"
    Поставка лекарственного препарата: Иммуноглобулин человека нормальный [IgG+IgM+IgA]
    Поставка перчаток.
    Поставка лекарственных средств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.