Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

17-08-2019

Продовольственное обеспечение (творог, сыр, сметана) в рамках ГОЗ на 2020 год (#41909815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 202 679 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100004919000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"
Название тендера Продовольственное обеспечение (творог, сыр, сметана) в рамках ГОЗ на 2020 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение документа основания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛИЦА ЧАТЫРДАГСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛИЦА ЧАТЫРДАГСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Перетятько Максим Михайлович
Телефон: 30-6560-58956
Факс: 30-6560-58956
Электронная почта: infodruzhba@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба осуществляет свою деятельность на основании РЕГЛАМЕНТА О контрактной службе ФКУЗ "Санаторий "Алупка" МВД России". Руководитель контрактной службы – Перетятько Максим Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 17:11:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" № 44-ФЗ (эл. Аукцион)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2019
Дополнительная информация Размещение оборонного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". В соответствии с п.3 ст.3 Федерального закона N 275-ФЗ головной исполнитель - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 202 679 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08751000049
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУПКА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "ДРУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявкам заказчика с 01.01.2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 133 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 490 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 140 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.313 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 31 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.121 (Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 180 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 30 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.123 (Сметана от 20,0 % до 24,0 % жирности)


Всего на сумму: 202 679 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД на размещение (творог, сыр,сметана).doc (КД на размещение (творог, сыр,сметана) 576.5 Кб)
  • Расчет НМЦК творог, сыр, сметана.xls (Расчет НМЦК творог, сыр, сметана 71 Кб)
  • Техническая документация

    • КД на размещение (творог, сыр,сметана) (КД на размещение (творог, сыр,сметана).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка топлива
    Поставка изделий медицинского назначения: маски анестезиологические, маски ларингеальные  
    Дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Республики Крым в 2019 году
    Ремонт АППАРАТА ПАЛАТНОГО РЕНТГЕНОГРАФИЧЕСКОГО АПР-"ЭКСПЕРТ" (заводской номер GP0002481)
    Выполнение работ по изготовлению индивидуальных ушных вкладышей для инвалидов Республики Крым
    Работы по текущему ремонту служебных помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.