Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 298600, Крым Респ, Ялта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 126
Почтовый адрес Российская Федерация, 298600, Крым Респ, Ялта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 126
Ответственное должностное лицо Чугунов Денис Николаевич
Телефон: 7-3654-205724
Электронная почта: mku_zakupki@yalta.rk.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 12:04:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Наименование оператора электронной площадки: ООО «РТС-тендер»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 08753000189
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Отдельные этапы исполнения контракта не предусмотрены. Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта по 31.12.2020 г., отдельными партиями по письменным заявкам Заказчика в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 460 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435103000102 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вода питьевая негазированная, расфасованная в емкости
Количество: 420 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 54 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.11.121 (Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости)
Всего на сумму:
54 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел I-II. Документация об электронном аукционе.docx (Раздел I-II. Документация об электронном аукционе 92.37 Кб)Раздел III. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Раздел III. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 42.8 Кб)Раздел IV. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx (Раздел IV. Описание объекта закупки (Техническое задание) 31.92 Кб)Раздел V. Проект контракта.docx (Раздел V. Проект контракта 82.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка знаков почтовой оплаты (марки)Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием топливных карт.Поставка расходных материалов для имеющегося в наличии автоматического биохимического анализатора Dirui TS-240Поставка урн парковыхУслуга по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) людей при пожаре на 2020 годОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного програмного обеспечения,обеспечивающего совместимость информационных услуг с имеющимися у заказчика экземплярами Систем Консультант Плюс