Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

01-05-2020

Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (шоколад) (#46630727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 106 856 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ИЗУМРУДНЫЙ" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100003720000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ИЗУМРУДНЫЙ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (шоколад)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ИЗУМРУДНЫЙ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 297412, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 297412, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо Верховинина Валерия Алексеевна
Телефон: 7-36569-32000
Электронная почта: izumrudmvd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 09:32:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона № 44. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 856 Российский рубль
Номер организации заказчика 08751000037
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ИЗУМРУДНЫЙ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 2020 года по 20 декабря 2020 года по заявке государственного заказчика. Количество и ассортимент товара указываются Государственным заказчиком в заявках. Заявки предоставляются Государственным заказчиком посредством любых средств связи (электронной почты, почтовой, телефонной и т.д.). Товар должен быть отгружен поставщиком в полном объеме в день поставки не позднее 11 часов 00 минут.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 068 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки: а) путем внесения денежных средств б) путем предоставления банковской гарантии, выданной банком
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 342 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шоколад в упакованном виде
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 667 Российский рубль
Стоимость: 106 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.110 (Шоколад в упакованном виде)


Всего на сумму: 106 856 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА шоколад.doc (ЭА шоколад 703 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (фрукты консервированные)
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (скумбрия холодного копчения)
    Право заключения договора на Поставка кремния технического фракции 2-10 мм с содержанием кремния не менее 98,8 масс.%
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (макаронных изделий)
    Проведение работ, предусмотренных распоряжением Правительства РФ от 05.11.2009 года № 1653-р «Об утверждении перечня работ, связанных с обеспечением транспортной безопасности», по оснащению категорированных объектов средствами обеспечения транспортной безопасности на автомобильных дорогах Республики Крым. Мост через реку Победная на автомобильной дороге 38Н-178 «Победное-Сиваш», км 3+800.
    Оказание услуг доступа к сети Интернет, организации и предоставление в пользование канала передачи данных по технологии VPN для нужд Усть-Джегутинской МГЭС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.