Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

08-07-2020

Поставка овощей (#47634744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 176 100 рублей
Закупочная организация: СОКР ФСО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100001020000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛУЖБА ОХРАНЫ В КРЫМУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛУЖБА ОХРАНЫ В КРЫМУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 298662, Крым Респ, Ялта г, Гаспра пгт, Ш АЛУПКИНСКОЕ, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 298671, Крым Респ, Ялта г, Гаспра пгт, Ш АЛУПКИНСКОЕ, 70
Ответственное должностное лицо Ильюхин Андрей Геннадиевич
Телефон: 7-3654-333192
Электронная почта: zakupki2@rsnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2020 в 14:27:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в настоящем аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 176 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 08751000010
Организация заказчика СЛУЖБА ОХРАНЫ В КРЫМУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.09.2020 г. по 15.12.2020 г. (не менее одного раза в месяц)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 761 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 24 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 18 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 2300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 85 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)


Всего на сумму: 176 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация овощи.docx (Документация овощи 165.13 Кб)
  • Обоснование НМЦК овощи 01.09-15.12.xls (Обоснование НМЦК овощи 01.09-15.12 60 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения (Ремонт оргтехники для нужд Крымского ЛУ МВД России на транспорте)
    Поставка лакокрасочных материалов
    Оказание услуг по специальному обследованию помещения на соответствие требованиям по безопасности информации, специальной лабораторной проверке технических средств и разработке комплекта документации по результатам аттестационных испытаний, не включенных в ВР "Информатизация"
    Выполнение работ по модернизации (восстановление и дооборудование) системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
    Поставка овощей консервированных
    Медицинское оборудование

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.