Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-07-2020

Поставка полиграфической  продукции (#47993216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 165 011 рублей
Закупочная организация: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ СЕВАСТОПОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100002520000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Название тендера Поставка полиграфической  продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 67
Ответственное должностное лицо Джула Анна Юрьевна
Телефон: 7-978-9191120
Электронная почта: zakupki_rospotreb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2020 в 16:19:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только 1 заявку на участие в таком аукционе. Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно. Оператор электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с Типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401. Адрес электронной площадки в сети интернет: http://www.sberbank-ast.ru Заявки на участие в электронном аукционе подаются в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 07.08.2020 г. 9 час. 00 мин. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 165 011 Российский рубль
Номер организации заказчика 01751000025
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 825 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (требования к условиям банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, указаны в п. 24 Информационной карты ИУЗ). Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: журнал учета протоколов об административных правонарушениях
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 678 Российский рубль
Стоимость: 10 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: журнал учета административных постановлений
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 16 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: журнал регистрации определений о возбуждении дела
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 678 Российский рубль
Стоимость: 10 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: журнал регистрации поручений
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 678 Российский рубль
Стоимость: 10 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: журнал записи на личный прием
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 678 Российский рубль
Стоимость: 10 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: журнал регистрации распоряжений о проведении мероприятий по контролю
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 678 Российский рубль
Стоимость: 10 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: журнал регистрации входящих документов
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 24 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: журнал регистрации письменных обращений граждан
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 636 Российский рубль
Стоимость: 19 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: журнал регистрации судовых свидетельств на право плавания
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 863 Российский рубль
Стоимость: 1 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: журнал регистрации заявок на обследование судов с целью выдачи судовых санитарных свидетельств
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 863 Российский рубль
Стоимость: 1 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: журнал пустограф книжный
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 633 Российский рубль
Стоимость: 25 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: журнал пустограф альбомный
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 633 Российский рубль
Стоимость: 25 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 165 011 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА СМП и СОНО товар.DOC (Документация об ЭА СМП и СОНО товар 816.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА СМП и СОНО товар (Документация об ЭА СМП и СОНО товар.DOC)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка бактерицидных облучателей и облучателей-рециркуляторов  для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" на 2020 год
    Выполнение работ по ремонту ВРК т/х «ПАК»
    Приобретение хозяйственных товаров (лот1)
    Приобретение хозяйственных товаров (лот2)
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Средства индивидуальной защиты (комбинезоны гигиенические скорректированные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.