Тендеры и конкурсные торги / Крым / Промтовары / бытовая техника

14-12-2019

Поставка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа (#44168928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 058 611 рублей
Закупочная организация: МВД по Республике Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100000919000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Поставка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Еремеев Иван Иванович
Телефон: 8-3652-667431
Электронная почта: zakupki_crimea@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 11:00:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 36 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 058 610 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01751000009
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара с даты заключения государственного контракта по 01.12.2020 на основании поступивших от Заказчика заявок.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 586 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 930 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком в п. 14.5 настоящего Контракта, счет. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком, с которым заключается Контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наконечники до 10 мкл (от0,1 мкл) 1000 шт/уп
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 922 Российский рубль
Стоимость: 57 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для дозаторов в штативе с трехслойным фильтром, 1000 мкл, 100 шт/уп
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 296 Российский рубль
Стоимость: 3 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: 96-луночный планшет для электрофореза для генетического анализатора 3130, 10 шт/уп
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 291 Российский рубль
Стоимость: 52 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Закрывающая прокладка для 96-луночного планшета для генетического анализатора 3130 10 шт/уп
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 509 Российский рубль
Стоимость: 145 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для дозаторов в штативе с трехслойным фильтром, 200 мкл, 96 шт/уп
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 296 Российский рубль
Стоимость: 3 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Микроцентрифужные пробирки градуированные объемом 1,5 мл (не менее 250 шт упаковка)
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 426 Российский рубль
Стоимость: 7 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники с фильтром в подставке на 50 мкл для станции QIAgiliti (96 шт/уп)
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 845 Российский рубль
Стоимость: 36 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники до 1000 мкл 1000 шт/уп
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 599 Российский рубль
Стоимость: 7 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки 2,0 мл, градуированные, бесцветные, с замком, 500 шт/уп
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 380 Российский рубль
Стоимость: 14 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Ультрацентрифужные модули 0,5 мл, 100 Кда, 96 шт/уп
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 141 Российский рубль
Стоимость: 551 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки 1,5 мл, градуированные, бесцветные, с замком, 1000 шт/упак
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 152 Российский рубль
Стоимость: 163 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники до 200 мкл 1000 шт/уп
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 445 Российский рубль
Стоимость: 14 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)


Всего на сумму: 1 058 610 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поставка расходных для лаб. ДНК (1 058 610,98).doc (АД поставка расходных для лаб. ДНК (1 058 610,98) 485.5 Кб)
  • РасчетНМЦК (1058610,98).doc (РасчетНМЦК (1058610,98) 57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги предоставления в пользование комплекса ресурсов для размещения телекоммуникационного оборудования
    Поставка баранины для нужд ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России
    Поставка говядины в блоках для нужд ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России
    Поставка круп для нужд ФГБУ Военный санаторий Крым Минобороны России
    Оказание услуг доступа в интернет
    Оказание услуг по выполнению периодического технического обслуживания лифтов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.