Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-02-2019

Запрос цены. Поставка USB-накопителей и оптических дисков (#38587081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000119000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000119000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка USB-накопителей и оптических дисков

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильиных Александр Васильевич

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3652-667157

Факс

8-3652-667161
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2019 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2019 - 03.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание см. в Приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Диски CD-R 700Mb 26.80.12.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 100
USB-накопители 8Гб 26.20.40.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 40


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется: поставить товар новый, не восстановленный, не бывший в эксплуатации, по качеству и комплектности соответствующий всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного вида товара, а также требованиям Контракта, по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, произвести замену товара ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектации.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течении 12 календарных дней с даты подписания Акта приемки-передачи на основании выставленного счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый товар (объект гарантии) по качеству и комплектности соответствует всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного товара. Гарантийные обязательства производителя (изготовителя) на поставленный товар должны быть действительны не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания Заказчиком Акта приемки-передачи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна быть осуществлена полностью и одной партией в срок не позднее 20 дней со дня заключения Контракта. Поставка товара Заказчику осуществляется Поставщиком с 9-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), кроме выходных и официально объявленных праздничных дней. Место доставки: Республика Крым, г.Симферополь, ул. Александра Невского 17а, центральный вход в Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым. Доставка товара до места поставки, все необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные работы связанные с поставкой товара производятся силами и за счет средств Поставщика, без дополнительной оплаты.
Приложения:

Запрос цены.doc

Приложение.doc

Запрос цены.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0652-2019-00233 Поставка химической продукции
0652-2019-00216 Поставка нержавеющего металлопроката
Запрос цены. Поставка в 2019 году компьютеров для нужд МБДОУ № 17 "Аистенок"
Запрос цены. Поставка облучателя-рециркулятора бактерицидного настенного
Запрос цены. Поставка ультразвукового аппарата
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.