Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175100000919000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМНазвание тендера Оказание услуг по комплексному обслуживанию программных продуктов системы "1С: Предприятие" для нужд Министерства внутренних дел по Республике Крым (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Логасюк Юрий Андреевич
Телефон: 7-3652-734732
Электронная почта: zakupki_crimea@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика за размещение и заключение контракта: Лень Елена Сергеевна, 8 (3652) 734-691
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 16:31:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 36 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 820 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01751000009
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется с момента подписания контракта по 25.12.2019
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по комплексному обслуживанию программных продуктов системы "1С: Предприятие"
Количество: 513 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 820 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.13.000 (Обеспечение программное для администрирования баз данных на электронном носителе)
Всего на сумму:
820 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация.docx (аукционная документация 129.47 Кб)расчет средней цены_почасовая.xls (расчет средней цены_почасовая 38.5 Кб)Техническая документация
- аукционная документация (аукционная документация.docx)
- расчет средней цены_почасовая (расчет средней цены_почасовая.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка жидкости стеклоомывающей незамерзающейОказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в Симферопольском городском совете Республики КрымПриобретение и поставка учебно-игрового оборудования для создания школы развития за счет средств гранта по программе проекта "Диалог на равных"Приобретение медицинского оборудования(светильник операционный портативный)Поставка скамеек (лавочек)Машина для мойки лабораторной посуды (в исполнении для нефтепродуктов)