Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-09-2021

Оказание услуг по ресертификации и замене деталей для автоматических страховочных систем TRUBLUE (с учетом транспортировки) (#56772774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 600 967 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100001221000350
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Название тендера Оказание услуг по ресертификации и замене деталей для автоматических страховочных систем TRUBLUE (с учетом транспортировки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543864 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Артамонов Сергей Александрович
Телефон: 7-978-8874538
Факс: 7-3654-222213
Электронная почта: zakupki@artek.org
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Артемов Сергей Александрович – начальник отдела туристско-краеведческой работы, управления по физической культуре, спорту и туризму. Номер контактного телефона: +7 978 887 45 38 Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Куровец Василий Михайлович – ведущий специалист контрактной службы. Адрес электронной почты: zakupki@artek.org zakupki.artek@yandex.ru Номер контактного телефона: +7 978 734 11 77.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2021 в 12:45:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021
Дополнительная информация Документы о приемке товаров формируются и подписываются в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок при взаимном согласии сторон на обмен документами о приемке в электронной форме с использованием единой информационной системы. При формировании документа о приемке Поставщику доступна возможность приложить к формируемому в ЕИС документу о приемке иных неструктурированных юридически значимых документов о приемке товаров, работ, услуг по форме, предусмотренной условиями контрактов, и подписать их электронной подписью. При этом прикладываемая информация не должна противоречить информации в электронном документе о приемке. При осуществлении частичной приемки товаров в электронном взаимодействии заказчика и поставщика допускается использование корректировочного документа: при наличии расхождений между фактически поставленными товарами и фактически принятыми заказчиком. Заказчик отражает в ЕИС соответствующий результат приемки и доводит необходимую информацию Поставщику с использованием возможностей электронного взаимодействия в ЕИС. В свою очередь, Поставщик должен сформировать корректировочный документ и направить его на рассмотрение заказчику. Применение корректировочного документа в электронной форме допустимо в ситуации, когда выявлены расхождения в части количества (объема) товаров, а также стоимости объекта закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 966 Российский рубль
Номер организации заказчика 03751000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103751000012001
Номер позиции 202103751000012001000428

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 289 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6009.67 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на расчетный счет, указанный заказчиком. Способ обеспечения гарантийных обязательств из указанных в настоящей части способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Доставка от ФГБОУ «МДЦ «Артек» до сервисного центра и обратно после проведения ресертификации
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 266 Российский рубль
Стоимость: 44 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оформление паспорта ресертификации. Наклейка паспорт. Алюминиевая наклейка для фиксации данных о проведенных технических работах, с серийным номером. 60мм на 55мм
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ресертификация замена. Стропа трублю 12,5м Материал - Нейлон/Dyneema
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 833 Российский рубль
Стоимость: 196 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ресертификация замена. Винт стропы Винт фиксирующий стропу с герметиком.
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 403 Российский рубль
Стоимость: 8 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ресертификация автоматических страховочных систем TRUBLUE. Ресертификации TRUBLUE включает проверку: -равномерность хода, ротора (входящий тест) -равномерность входа ротора (исходящий тест); -тест со сбросом груза Винт, фиксирующий стропу с герметиком.
Количество: 20 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 366 Российский рубль
Стоимость: 347 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 600 966 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД от 25.09.2021.doc (АД от 25.09.2021 724.5 Кб)
  • Приложение № 1 к Документации.xls (Приложение № 1 к Документации 58 Кб)

  • Тендерная документация


  • АД от 25.09.2021.doc (АД от 25.09.2021 724.5 Кб)
  • Приложение № 1 к Документации.xls (Приложение № 1 к Документации 58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    АВТОПЕРЕВОЗКА ИЗ КИТАЯ (СЯМЫНЬ - МОСКВА) - TRUCK SHIPMENTS. Маршруты поставки № Т-30 Т-31: TRUCK SHIPMENTS / КИТАЙ (СЯМЫНЬ) - ТП ЛОБНЕНСКИЙ (ВАШУТИНСКИЙ, МИХНЕВО) - Россия, МО, склад ШЕРЛЭНД Т-30 - тентованная еврофура 82 куб.м. Т-31 - тентованная еврофура 96 куб.м. Точка погрузки: склад Заказчика (Сямынь) Точка выгрузки: склад Заказчика (Шерлэнд, МО) Основной таможенный пост - Лобненский. Возможные альтернативные таможенные посты - Вашутинский, Михнево Груз: Одежда в картонных коробках, До 10 кодов ТНВД, от 1 до 6 инвойсов, Вес менее 15 т. Объем поставки (кол-во): от 1 авто Требование к авто: Стандартный евротент, объем 82, 96, отдельное авто (не сборный груз) Требования по страхованию груза: - Не требуется Требование по таможенному оформлению груза: - Не требуется __
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка сценических конструкций детский лагерь "Речной"
    Поставка сценических конструкций детский лагерь "Кипарисный"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.