Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175200003621000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ПО ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ПО ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Акулова Элина Васильевна
Телефон: 7-3652-601032
Электронная почта: inspekciya5@gizn.rk.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2021 в 18:45:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 19 раздела II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ , ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Документации об аукционе в электронной форме (электронный аукцион).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 728 Российский рубль
Номер организации заказчика 01752000036
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ПО ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101752000036001
Номер позиции 202101752000036001000006
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 586 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 105 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 5 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 4 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 1 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Всего на сумму:
11 728 Российский рубль
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Поставка канцелярских принадлежностей .docx (ЭА Поставка канцелярских принадлежностей 149.21 Кб)III.I. РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА Поставка канцелярских принадлежностей .xlsx (III.I. РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА Поставка канцелярских принадлежностей 26.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт вентиляции в помещении пищеблока МБОУ "МСШ"Поставка муки и макарон на 2022 г. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов Поставка на 2022 г. сахара Система видеоконференцсвязи для нужд ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальным услуг»Поставка машины комбинированной дорожной МКДСА 4705