Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-11-2021

Поставка канцелярских принадлежностей (#58232236)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 11 729 рублей
Закупочная организация: ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175200003621000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ПО ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ПО ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Акулова Элина Васильевна
Телефон: 7-3652-601032
Электронная почта: inspekciya5@gizn.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2021 в 18:45:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 19 раздела II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ , ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Документации об аукционе в электронной форме (электронный аукцион).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 728 Российский рубль
Номер организации заказчика 01752000036
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ПО ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней с момента заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101752000036001
Номер позиции 202101752000036001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 586 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 105 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 5 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 4 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 1 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)


Всего на сумму: 11 728 Российский рубль

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Поставка канцелярских принадлежностей .docx (ЭА Поставка канцелярских принадлежностей 149.21 Кб)
  • III.I. РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА Поставка канцелярских принадлежностей .xlsx (III.I. РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА Поставка канцелярских принадлежностей 26.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт вентиляции в помещении пищеблока МБОУ "МСШ"
    Поставка муки и макарон на 2022 г.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов    
    Поставка на 2022 г. сахара
    Система видеоконференцсвязи для нужд ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальным услуг»
    Поставка машины комбинированной дорожной МКДСА 4705

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.