Тендеры и конкурсные торги / Крым / Хозяйственные товары

28-09-2019

Закупка средств индивидуальной защиты для оперативных групп МУРПН по РК и г.Севастополю (#42620332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 311 354 рублей
Закупочная организация: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ СЕВАСТОПОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100002519000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Название тендера Закупка средств индивидуальной защиты для оперативных групп МУРПН по РК и г.Севастополю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 67
Ответственное должностное лицо Хабрат Вадим Викторович
Телефон: 7-978-9191148
Электронная почта: zakupki_rospotreb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2019 в 14:49:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети интернет: Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе* и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только 1 заявку на участие в таком аукционе. Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 311 353 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01751000025
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течение 15 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 113 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки установлено в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 3 113 руб. 54 коп. . Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (требования к условиям банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, указаны в п. 24 Информационной карты ИУЗ). Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 135 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 31 135 руб. 37 коп. В срок до подписания контракта участник закупки должен предоставить обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии или путем перечисления денежных средств на счет заказчика. Подробнее ИУЗ 23.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства индивидуальной защиты
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 311 353 Российский рубль
Стоимость: 311 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.111 (Противогазы фильтрующие)


Всего на сумму: 311 353 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_скп_19.doc (Документация_скп_19 858.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена окон и решеток  в нежилом помещении, расположенном по адресу: Республика Крым, г. Белогорск, ул. Мира, 1
    Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт актового зала Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа им. Ю.Богатикова» г.Саки Республики Крым, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Саки, ул. Строительная, 5"
    Услуга по профессиональной переподготовке "Медицинская физика"
    Приобретение нефинансовых активов (мебель, аксессуары) для оснащения объекта недвижимого имущества "Общежитие" (кадастровый номер 90:15:010103:1031); Приобретение нефинансовых активов (мебель, аксессуары) для оснащения объекта недвижимого имущества «Общежитие» (кадастровый номер 90:15:010103:1031)
    Поставка угля
    Капитальный ремонт внутренних сетей канализации и водоснабжения здания Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Богатырь" пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.