Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-11-2017

Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных (#30721277)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 499 985 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЦ И ЦО УЧРЕЖДЕНИЙ Г.ДЖАНКОЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300003517000176
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕТНЫЙ ЦЕНТР И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДЖАНКОЯ"
Название тендера Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕТНЫЙ ЦЕНТР И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДЖАНКОЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Ходоровская Лилия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие подается в структурное подразделение по осуществлению централизованных закупок для заказчиков городской округ Джанкой по адресу: г.Джанкой, ул.Карла Маркса, 14
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается документацией). Заявка на участие в запросе предложений может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе предложений, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника запроса предложений при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником запроса предложений или уполномоченным участником запроса предложений. Соблюдение участником запроса предложений указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений и тома заявки на участие в запросе предложений, поданы от имени участника запроса предложений и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в запросе предложений, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником запроса предложений требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений. Участник запросе предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений в отношении каждого предмета запроса предложений (лота). Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Заявки на участие подается в структурное подразделение по осуществлению централизованных закупок для заказчиков городской округ Джанкой по адресу: г.Джанкой, ул.Карла Маркса, 14
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 985 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 01753000073
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА,ЭКОЛОГИИ,ТРАНСПОРТА, КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810535103000109 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810535103000109 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории муниципального образования городской округ Джанкой Республики
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 985 Российский рубль
Стоимость: 499 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)


Всего на сумму: 499 985 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 15
Порядок предоставления Дата начала и дата окончания предоставления разъяснений положений документации о запросе предложений: в соответствии с пунктом 1 РАЗДЕЛА І.«ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».
Языки предоставления документации по закупке Русский язык.
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о запросе предложений в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация о запросе предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 17.11.2017 в 08:30:00 до 24.11.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Документация запрос предложения по безнадзорным животным.docx (Документация запрос предложения по безнадзорным животным 227.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий для функциональной диагностики
    Поставка МФУ
    Поставка расходных материалов для лабораторной диагностики
    Компьютеры в сборе
    Источники бесперебойного питания
    Трубы напорные из полиэтилена

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.