Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-09-2018

Приобретение периферийного оборудования для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым и территориальных налоговых органов Республики Крым в 2018 году (#35783119)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 719 233 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100001018000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Приобретение периферийного оборудования для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым и территориальных налоговых органов Республики Крым в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков подачи и рассмотрения заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, 29
Ответственное должностное лицо Крюков Сергей Георгиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2018 в 16:23:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с порядком, предусмотренным www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 719 233 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01751000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (Пятнадцати) дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 923 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Государственный контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта способом внесения денежных средств на счет Заказчика, денежные средства необходимо перечислить по реквизитам Заказчика. При этом в строке - назначение платежа, необходимо указать: «Обеспечение исполнения контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер закупки, присваиваемый официальным сайтом)». В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, она должна соответствовать требованиям, установленным статьей 45 Закона № 44-ФЗ, и содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, предусмотренное частью 3 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств перестало быть действительным или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем обязательств по Государственному контракту, Исполнитель в течение пяти банковских дней обязан предоставить иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Государственному контракту. Условие о сроках возврата заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Исполнителем) содержится в проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 500 Российский рубль
Стоимость: 182 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 966 Российский рубль
Стоимость: 173 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Сканеры
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 633 Российский рубль
Стоимость: 363 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)


Всего на сумму: 719 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД периф 2018 сентябрь верс. 7.docx (АД периф 2018 сентябрь верс. 7 302.7 Кб)
  • Техническая документация

    • АД периф 2018 сентябрь верс. 5 (АД периф 2018 сентябрь верс. 5.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по повышению квалификации (дополнительное профессиональное образование)
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Приобретение неисключительных прав на продление использования и оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения Infowatch в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Крым и в территориальных налоговых органов Республики Крым в 2018 году
    Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта здания г. Алушта, ул. Партизанская. д.13
    Приобретение угля марки А-антрацит, класса О-орех
    Услуги связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.