Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-09-2019

Полиграфическая продукция (#42378814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100003619000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Полиграфическая продукция
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295015, Крым Респ, Симферополь г, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 295015, Крым Респ, Симферополь г, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Дячук Ксения Николаевна
Телефон: 8-3652-550356
Электронная почта: k.dyachuk@rkproc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 16:25:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме, регламентом электронной площадки и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 999 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01751000036
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 20 (Двадцати) дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения контракта, должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 926 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 16 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5001 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 15 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета поступления и прохождения уголовных и других дел, материалов проверок
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 7 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета движения трудовых книжек
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Дело (карточка)
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 33 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 13 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 10 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Книга регистрации надзорных (наблюдательных производств по обращениям, уголовным и другим делам)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 1 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Надзорное производство (обложка)
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 33 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета выдачи гербовых бланков
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 5 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета документов, изданий, машинных носителей информации с грифом "ДСП"
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 11 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета поступления и выбытия дел и производств
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета выдачи материалов из архива в структурные подразделения во временное пользование
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 149 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД _полиграфическая продукция.doc (АД _полиграфическая продукция 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования (термометр медицинский)
    Поставка товаров в состав резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании Первомайский район Республики Крым
    Поставка плитки керамической.
    Поставка шпатлевки.
    Подготовка документации по планировке территории ( в составе проект планировки и проект межевания территории) земельного участка площадью 10,7 га, в районе котельной по ул. Сырникова,31 а , пгт, Мирный, г. Евпатория, Республика Крым
    Поставка средств технической защиты информации для нужд МВД по Республике Крым (в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.