Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375500001219000073
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (А3,А4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 114
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 114
Ответственное должностное лицо Соловьев Сергей Алексеевич
Телефон: 7-3652-222476
Электронная почта: gup_rkkadastr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2019 13:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2019 06:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок (за исключением победителя, предусмотренного ч. 14 ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с ст. 22 Федерального закона №44-фз
Источник финансирования Закупка за счет средств от приносящей доход деятельности
Идентификационный код закупки 192910224374691020100100700010000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Кечкеметская д.114
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ предусмотрено
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
100 |
528.33 |
52833 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
200 |
244.33 |
48866 |
Итого: 101699 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Техническое задание.docx
Приложение 2 Обоснование НМЦД.docx
Приложение 3 Проект контракта.docx
Извещение о запросе котировок БУМАГА.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаряДоговор о централизованной охране и экстренном вызове наряда полиции, где размещен объект ЛОГП «Ленфарм», расположенной по адресу: Ленинградская область, г. Тихвин, ул. Карла Маркса, дом 66Поставка мясных продуктов для нужд ФГБУ «Военный санаторий «Крым»
Минобороны России. Поставка продуктов питания (Сахар)Поставка продуктов питания (Икра кабачковая)Поставка продуктов питания (Томатная паста)