Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-02-2020 - (тендер #45138752)

Приобретение оборудования, необходимого для реабилитационных отделений для предоставления услуг по социальной профессиональной реабилитации и абилитации детей-инвалидов согласно приложению о мероприятиях подпрограммы 2 "Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" (поставка вычислительной техники)

Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 36 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Информационно-технологическое сопровождение программ «1С:Предприятие 8» (1С:ИТС БЮДЖЕ
Информационно-технологическое сопровождение программ «1С:Предприятие 8» (1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ (1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8)
Поставка формалина.
Оказание услуг по профессиональному обучению и получению дополнительного профессионал
Оказание услуг по профессиональному обучению и получению дополнительного профессионального образования граждан в возрасте 50 лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста,по программе профессиональная переподготовка, по профессии «Экскурсовод (гид)».
Молоко питьевое
 
Закупка №1495520
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1495520
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Приобретение оборудования, необходимого для реабилитационных отделений для предоставления услуг по социальной профессиональной реабилитации и абилитации детей-инвалидов согласно приложению о мероприятиях подпрограммы 2 "Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" (поставка вычислительной техники)
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 13.02.2020 14:50 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.02.2020 15:05 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 21.02.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГБУ РК "ЦСО ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА"
   
ИНН организации: 9106004146
   
Место нахождения: 296300, Российская Федерация, Респ. Крым, УЛ НОВАЯ, ДОМ 9
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Респ. Крым
   
Сведения о контактном лице
  Ответственное должностное лицо:   Карпив Максим Владимирович
   
Телефон: +7(978)8955802
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Приобретение оборудования, необходимого для реабилитационных отделений для предоставления услуг по социальной профессиональной реабилитации и абилитации детей-инвалидов согласно приложению о мероприятиях подпрограммы 2 "Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" (поставка вычислительной техники)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 36 500,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГБУ РК "ЦСО ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 36 500,00 (Российский рубль)
 
  Обеспечение заявки:    
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Респ Крым, Первомайский р-н, пгт Первомайское, ул Новая, д 9
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Договора
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Автоматизированное рабочее место 26.20.15.000 - Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода - 796 - Штука 1,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Автоматизированное рабочее место
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Договор компьютеры.docx Договор компьютеры.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   13.02.2020 14:50 (по московскому времени)  

Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на портал »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.