Тендеры и конкурсные торги / Крым / Недвижимость / земля

22-02-2020

На поставку канцелярских товаров и офисной бумаги (#45323877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 163 812 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1524356
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1524356
Номер редакции: 1
Наименование закупки: на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.02.2020 14:48 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.02.2020 18:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 27.02.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГБУ РК "ЦСП СК РК"
   
ИНН организации: 9102052156
   
Место нахождения: 295011, Российская Федерация, Респ. Крым, Симферополь г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 46
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Респ. Крым
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Сапунов Константин Андреевич
   
Телефон: 79780179462
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 163 812,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Нет
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 0
Сумма НДС: 0,00 (Российский рубль)
НМЦ c НДС: 163 812,00 (Российский рубль)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГБУ РК "ЦСП СК РК"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 163 812,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Респ Крым, г Симферополь, ул Пушкина, д 46
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: I этап поставки товара - с момента заключения контракта в срок до 28.02.2020г. I этап поставки товара - с момента заключения контракта в срок до 28.02.2020г. II этап поставки товара – с 01.03.2020 г. по 30.03.2020 г.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
канцелярские товары и офисная бумага 00 - _ - 876 - 1,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: По Контракту поставка включает в себя доставку Товара в 2 этапа: I этап поставки товара - с момента заключения контракта в срок до 28.02.2020г. II этап поставки товара – с 01.03.2020 г. по 30.03.2020 г. Подробный перечень необходимого товара размещен в документе "Требования к закупке техническое задание"
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Требования к закупке техническое задание.docx Требования к закупке техническое задание.docx
проет контракта закупка канцелярии и бумаги.docx проет контракта закупка канцелярии и бумаги.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.02.2020 14:48 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка школьных учебников в МБОУ "Мазанская школа"
Поставка школьных учебников в МБОУ "Мазанская школа"
Поставка ламп светодиодных
Предоставление сезонных работ по обслуживанию здания по адресу ул. Советская, 33 (Усл
Предоставление сезонных работ по обслуживанию здания по адресу ул. Советская, 33 (Услуги по механической уборке и вывозу снега)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.