Тендеры и конкурсные торги / Крым / Недвижимость / земля

26-02-2020

Предоставление жилых помещений детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (#45345128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 775 169 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МО ГО ДЖАНКОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875600002520000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЖАНКОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Предоставление жилых помещений детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЖАНКОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Демура Анна Валентиновна
Телефон: 7-978-8352989
Электронная почта: zakupdj@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2020 в 17:14:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона на электронную площадку, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 775 169 Российский рубль
Номер организации заказчика 08753000086
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА,ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Контракта, готовое к проживанию

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 751 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. (п.2 ст. 44 Закона № 44 – ФЗ)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810535103000109 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 177 516 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.(часть 3 в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810535103000109 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 775 169 Российский рубль
Стоимость: 1 775 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 775 169 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • дети-сироты документация 3 квартира самая правильная(1).doc (дети-сироты документация 3 квартира самая правильная(1) 446 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания Творог; Сыры твердые; Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности
    Молоко питьевое для детского питания пастеризованное, стерилизованное и ультрапастеризованное (ультровысокотемпературно-обработанное), в том числе обагащенное; Творог; Масло сливочное; Сыры полутвердые: Сметана
    Оказание услуг на проведение лабораторных исследований и испытаний в рамках программы производственного контроля
    Поставка кресел-колясок с двуручным рычажным приводом для инвалидов Республики Крым
    Перчатки медицинские
    Парентеральные растворы – декстроза и меглюмина натрия сукцинат

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.