Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Г. СИМФЕРОПОЛЬ)
Место нахождения Российская Федерация, 295053, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА АКАДЕМИКА Х.Х.СТЕВЕНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 295053, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА АКАДЕМИКА Х.Х.СТЕВЕНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Парахина Т. С.
Телефон: 7-3652-667174
Электронная почта: omt_vokf@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2020 в 15:48:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http//www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 071 Российский рубль
Номер организации заказчика 08751000048
Организация заказчика КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Г. СИМФЕРОПОЛЬ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта, с учетом режима Заказчика: по рабочим дням: с понедельника по четверг с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., в пятницу с 8 час. 30 мин. до 15 час. 30мин., обеденный перерыв с 12 час.45 мин. до 13 час. 30 мин. (время Московское).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 410 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р «Об утверждении Перечня банков, на специальные счета которых вносятся предназначенные для обеспечения заявок денежные средства участников открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, а также денежные средства участников закрытых электронных процедур»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рулонные шторы
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 867 Российский рубль
Стоимость: 41 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)
Всего на сумму:
41 071 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
изменения поставка штор.doc (изменения поставка штор 72 Кб)ЭА_ 8шторы.docx (ЭА_ 8шторы 261.13 Кб)Техническая документация
- изв. 8шторы (изв. 8шторы.docx)
- ЭА_ 8шторы (ЭА_ 8шторы.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами.Оказание услуг по организации и проведению фестиваля "Крымская маёвка"Закупка изделий медицинского одноразового использования (перчатки).Закупка наборов реагентов для лаборатории 2. Поставка канцелярских товаров для нужд МВД по Республике Крым (2) Закупка шприцов общего назначения