Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-01-2021

Поставка бумаги для офисной техники А-4 (#50959701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 2 036 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32109883599
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники А-4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 12.01.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"
ИНН 9102028499
КПП 910201001
ОГРН 1149102047962
Фактический адрес заказчика 295026, РЕСПУБЛИКА КРЫМ,ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ,УЛИЦА ГАЙДАРА, дом ДОМ 3А
Почтовый адрес заказчика 295026, Крым республика, Симферополь город, Гайдара улица, дом 3А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хатунцев Ю. В.
Электронная почта организатора zakup@tce.crimea.com
Контакный телефон организатора 73652534069

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.01.2021 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.01.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.01.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.01.2021
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.01.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.01.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.01.2021 по 20.01.2021
Место предоставления в соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200486636
Номер позиции в плане закупок П55

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники А-4
Начальная (максимальная) цена договора 2 036 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гайдара д.3-а.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 8000

Документация

KD_1_NMCD.xlsx (12.01.2021)
АД__1_СМП.doc (12.01.2021)
АД_1_извещение.docx (12.01.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка наборов для определения антиспермальных антител (19-ЗК)
Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию оборудования систем электроснабжения объекта АО "Комиавтотранс"
Оказание услуг по предоставлению во временное владение и пользование нежилого помещения
Оказание услуг по организации горячего питания
Оказание услуг по техническому обслуживанию узла учёта газа.
Оказание услуг по передаче электроэнергии и поставка электроэнергии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.