Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) №10 "АЛЕНУШКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 296000, Крым Респ, Красноперекопск г, МКР 10, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 296000, Крым Респ, Красноперекопск г, МКР 10, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Мусиец Людмила Ивановна
Телефон: 7-36565-33912
Электронная почта: alyonka10duz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.01.2021 в 21:13:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.01.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.01.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 247 955 Российский рубль
Номер организации заказчика 03753001599
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) №10 "АЛЕНУШКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки (периоды) поставки товаров: поставка Товара осуществляется на основании Заявки на поставку Товара (далее – Заявка), которую Заказчик направляет Поставщику по мере возникновения потребности.
Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока действия Контракта.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (двух) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103753001599001
Номер позиции 202103753001599001000001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным участником экземпляром контракта.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств (если предусмотрено) участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810935101000108 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 860 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 71 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)
Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 19 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)
Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 21 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)
Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 350 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 28 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины)
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 81 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Наименование товара, работы, услуги: Киви
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 24 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.11.000 (Киви)
Всего на сумму:
247 955 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№13 Фрукты.docx (№13 Фрукты 105.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Масло подсолнечное рафинированное)Поставка продуктов питания (Изделия макаронные; Мука пшеничная)Поставка продуктов питания (Сахар белый свекловичный)Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие)Поставка продуктов питания (Сок фруктовый)Поставка продуктов питания (Овощи)