Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-06-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан (#78819077)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ОПФР по Республике Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000324000084 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000324000084

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Караимская, 52

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гончаренко Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

osfr@91.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(3652)66-71-36

Факс

(3652)77-33-47
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1920
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 3280
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 9840
Адгезивная пластина,конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 270
Уростомный мешок для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 810
Штука 195
Штука 54
Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы 32.50.13.190 Штука 12
Штука 6840
Штука 429
Штука 2400
Штука 900


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара и не позднее дня размещения в единой информационной системе в электронном виде документа о приемке, предусмотренного частью 13 статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: – счет, акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. 2. Непосредственно по месту жительства Получателя в соответствии с реестром Получателей, сформированного по заявкам инвалидов, в пределах административных границ Республики Крым
Приложения:

21_Приложение к запросу.doc

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1863742

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Система тепловой/холодовой терапии с циркулирующей жидкостью
Запрос цены. Поставка специальной одежды
Запрос цены. Услуга по методической и консультационной поддержке, а также настройке и доработке программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Министерства строительства и архитектуры Республики Крым
Запрос цены. Оказание информационно-консультационных услуг в формате web семинара (удаленного доступа через сеть Интернет к трансляции Всероссийского практического вебинара «Судебное и досудебное урегулирование с РЭКами в сфере водоснабжения и водоотведения»)
Запрос цены. Поставка головных уборов и обуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.