Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

29-12-2017

Поставка кондитерских изделий (#31597803)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 589 259 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100003417000312
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕВПАТОРИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.П.ГЛИНКИ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка кондитерских изделий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕВПАТОРИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.П.ГЛИНКИ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ДУВАНОВСКАЯ, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ДУВАНОВСКАЯ, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Андрианова Наталья Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ДУВАНОВСКАЯ, ДОМ 21
Порядок подачи заявок на участие Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Подача заявки в форме электронного документа не предусмотрена конкурсной документацией (в соответствии с ч.2 ст.51 Федерального закона №44-ФЗ). Примерная форма заявки на участие в конкурсе указана в конкурсной документации (приложение №3). Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию, предусмотренную в ч. 2 ст. 51 и ч.6 ст.56 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ДУВАНОВСКАЯ, ДОМ 21
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ДУВАНОВСКАЯ, ДОМ 21
Дата и время предквалификационного отбора 24.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 589 259 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03751000034
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕВПАТОРИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.П.ГЛИНКИ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг партиями на склад в течении 24 часов с момента получения заявки с 8 ч. до 12 ч. в рабочие дни.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 892 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки – денежные средства вносятся на счет заказчика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810435102000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 176 777 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810435102000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мармелад фруктово-ягодный ГОСТ 6442-2014. Неглазированный формовой, резаный.
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 92 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.171 (Мармелад фруктово-ягодный)

Наименование товара, работы, услуги: Зефир ГОСТ 6441-2014. Неглазированный, без начинки.
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 85 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Батоны шоколадные с начинкой Шоколад по ГОСТ 31721-2012. с начинкой из цельных; крупнодробленых орехов с карамелью, фасовка от 50 до 55 гр.
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 495 Российский рубль
Стоимость: 99 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.121 (Изделия шоколадные с начинкой)

Наименование товара, работы, услуги: Пастила ГОСТ 6441-2014. Неглазированная, без начинки.
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 63 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.180 (Пастила)

Наименование товара, работы, услуги: Конфеты шоколадные ГОСТ 4570-2014. С начинкой из конфетных масс в ассортименте: помадной желейной фруктовой молочной. Завернутые в этикетку, в транспортировочной таре массой нетто от 3 до 7 кг.
Количество: 700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 355 Российский рубль
Стоимость: 248 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.149 (Конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 589 259 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ДУВАНОВСКАЯ, ДОМ 21
Порядок предоставления документация на бумажном носителе предоставляется представителю участника конкурса или направляется почтой на указанный в заявлении адрес в течении 2 рабочих дней с даты получения заказчиком, соответствующего заявления, поданного в письменной форме, ежедневно, после даты размещения извещения о проведении конкурса (кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней) с 8 час.00 мин. до 16 час. 00 мин., в предпраздничные дни до 15 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. (по московскому времени)
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе или в форме электронного документа
Срок предоставления с 29.12.2017 в 09:00:00 до 23.01.2018 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Док КОУ ФГБУ (кондит.изделия) 155, СМП_.doc (Док КОУ ФГБУ (кондит.изделия) 155, СМП_ 506 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению технического осмотра автотранспортных средств
    Оказание услуг связи
    Теплоснабжение
    Теплоснабжение
    Поставка сушеных фруктов
    Поставка кофе, чая, цикория, какао

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.