Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-02-2023

Запрос цены. Закупка бумаги офисной формата А4 (#68455054)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0175300035123000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0175300035123000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Наименование объекта закупки

Закупка бумаги офисной формата А4

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 298600, Крым Респ, Ялта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гучмазова Залина Казбековна

Адрес электронной почты

z.guchmazova@yalta.rk.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3654-205787
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.02.2023 11:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.02.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка бумаги офисной формата А4



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага формата А4 17.12.14.119 Пачка 746.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, д. 1, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения настоящего Контракта. Время доставки Товара Поставщик согласовывает с Заказчиком. Разгрузка товара осуществляется силами поставщика до места складирования в помещение Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится Заказчиком на основании товарной накладной в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1231112

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Поставка: Система мониторинга физиологических параметров пациента для магнитно-резонансной томографии (МРТ)
Запрос цены. Поставка: Аудиометр чистых тонов
Запрос цены. продукты питания (прочие)
Запрос цены. продукты питания (прочие)
Запрос цены. Катетеры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.