Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-08-2022

Поставка подшипников (#64415357)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 789 836 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Наименование процедуры: Поставка подшипников
Дата публикации: 11.08.2022
Дата и время обновления информации о процедуре: 11.08.2022
Дата и время окончания подачи заявок на участие: 19.08.2022 09:00
Дата подведения итогов: 26.08.2022 23:59
Способ закупки: Аукцион
Адрес электронной почты: zakup@tce.crimea.com
Номер телефона: 7-3652-534069
Контактное лицо: Хатунцев Юрий Владимирович
Место рассмотрения предложений: г Симферополь
Код валюты в ИСО: RUB

Организатор процедуры

Юридический адрес:
295026, Республика Крым, г Симферополь, ГАЙДАРА, 3А
Почтовый адрес:
295026, Республика Крым, г Симферополь, ГАЙДАРА, 3А

Документы

АД_136_извещение.docx
АД_136.doc
KD_136_NMCD.xlsx

Лоты

Лот №1
Начальная цена: 789836.05 RUB
Статус лота: Прием заявок
Начальная цена без НДС: 789836.05 RUB
Начальная максимальная цена лота не объявляется
Заказчики лота
Номер телефона: 7-3652-534069
Адрес электронной почты: zakup@tce.crimea.com
Юридический адрес:
295026, Республика Крым, г Симферополь, ГАЙДАРА, 3А
Почтовый адрес:
295026, Республика Крым, г Симферополь, ГАЙДАРА, 3А
Коды классификации лота по ОКПД2
28.15.10.110 Подшипники качения шариковые
Условия поставки: Оплата производится Заказчиком платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре, после поставки партии Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара - товарной накладной, счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС) и на основании выставленного Поставщиком счета, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Срок поставки Товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Договора. Поставка осуществляется в рабочее время в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» (рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу) и с учётом нерабочих праздничных дней в Российской Федерации и Республике Крым в соответствии с частью 1 ст. 112 ТК РФ, частью 7 ст.4 Закона РФ от 26.09.1997 №125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», ст.2 Закона РК от 29.12.2014 №55-3РК/2014 «О праздниках и памятных датах в РК».
Адрес поставки: Поставка Товара осуществляется по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Узловая/пер. Пищевой, 5/5. Доставка Товара до места передачи Товара производится силами и средствами Поставщика.



Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка химических реактивов для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае">
Поставка светового оборудования.
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание лабораторных услуг по цитогенетическим исследованиям для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Поставка светодиодных ламп
Поставка горюче-смазочных материалов для нужд АО "ТМТП>
Поставка дверных блоков и ворот в рамках ТПиР производства систем хранения ксенона ФГУП «НИИМАШ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.