Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Карницкая Галина Олеговна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-667147 |
Факс |
7-3652-667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6300.00000000000 | ||
Штука | 210.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется: поставить товар новый, не восстановленный, не бывший в эксплуатации, по качеству и комплектности соответствующий всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного вида товара, а также требованиям Контракта, по Требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, произвести замену товара ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектации. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течении 15 рабочих дней с даты подписания Акта приемки-передачи на основании предоставленного счета |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый товар (объект гарантии) по качеству и комплектности соответствует всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного товара. Гарантийные обязательства производителя (изготовителя) на поставленный товар должны быть действительны не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания Заказчиком Акта приемки-передачи. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна быть осуществлена полностью и одной партией в период с 01.07.2020г. по 15.07.2020г. Поставка товара Заказчику осуществляется Поставщиком с 09-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), кроме выходных и официально объявленных праздничных дней. Время поставки обговаривается дополнительно с Заказчиком. Место поставки: Республика Крым, в соответствии с требованиями Заказчика. Поставка товара осуществляется Государственному учреждению-региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым и его филиалам, путем передачи Заказчику в помещения, указанные в Приложении. Доставка товара до места поставки, все необходимые погрузочно-разгрузочных работ и иные работы, связанные с поставкой товара, производится силами и за счет средств Поставщика, без дополнительной платы. |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
Запрос цен.pdf |