Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0375300013520000041
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка баннера и газона искусственного
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК "КОММУНХОЗ"
ИНН 9108116790
Адрес места нахождения Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, УЛИЦА КОММУНАЛЬНАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, УЛИЦА КОММУНАЛЬНАЯ, ДОМ 10
Контактное лицо Волынкин Роман Александрович
Телефон: 7-36566-34730
Электронная почта: kommunxoz@sudakgs.rk.gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Коммунальная, 10
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с
указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 11:57+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 11 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок : Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ковры иглопрошивные Ковры иглопрошивные
Количество: 72 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 874 рублей
Стоимость: 62928 рублей
Код по ОКПД2: 13.93.13.110 Ковры иглопрошивные
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции Услуги по печатанию торгово-рекламных
каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
Количество: 32 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 895.33 рублей
Стоимость: 28650.56 рублей
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
13.93.13.110 Ковры иглопрошивные
18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
Начальная (Максимальная) цена контракта 91578.56 рублей
Количество 72
Цена за ед.изм. 62928 рублей
ИТОГО 91578.56 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Коммунальная, 10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями контракта
Документация
Раздел 1 Инфокарта (Раздел 1 Инфокарта .docx)
Раздел 2 Техническое задание1 (Раздел 2 Техническое задание1.doc)
Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА (Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx)
Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения
заявок.docx)
Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения
исполнения контракта.doc)
Раздел 6 Обоснование НМЦК (Раздел 6 Обоснование НМЦК.doc)
Раздел 6.1 Расчет НМЦК (Раздел 6.1 Расчет НМЦК.xls)
Раздел 7 Изменение условий контракта (Раздел 7 Изменение условий контракта.docx)
Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки (Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx)
Раздел 9 Требования к содержанию и составу заявок (Раздел 9 Требования к содержанию и составу
заявок.docx)
Раздел 10 Проект контракта (Раздел 10 Проект контракта.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24697761
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спортивного оборудованияОказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки УАЗПоставка компьютеров персональных настольных (моноблок)Поставка расходного материала медицинского назначения"0825-2020-00171. Поставка углерода четыреххлористого" Поставка лекарственных средств (гепарин натрия)